Продажный бум Google

Продажный boom



Несмотря на то, что прибыль из онлайн-рекламы увеличивается, компания сталкивается с ростом расходов, причиной тому является мобильный поиск.

Google занимается серьезными вопросами о своей культуре и разнообразии, но есть одна вещь, о которой не стоит беспокоиться - это продажа.

В последние месяцы поисковый гигант имел много споров. Случай, когда инженер утверждал, что разрыв компании был частично обусловлен «биологическими» различиями между мужчинами и женщинами, а не сексизмом. (Он был уволен.) Расистские видеоролики привели к зазору против YouTube, видео-потока Google. Тревожные видеоролики на его детском канале, Kids Kids, также вызывают беспокойство.

Однако эти проблемы не были очевидны в четверг, когда родительский Алфавит Google обнародовал финансовые результаты за последние три месяца 2017 года, которые превзошли ожидания Уолл-стрит. Алфавит составил 32,32 миллиарда долларов продаж, превысив оценки в 31,85 миллиарда долларов.

Однако были удары.

Алфавит пропустил прогнозы прибыли, сообщив о $ 9,70 за акцию. Аналитики ожидали $ 9,96 за акцию. В том числе налоги, включая расходы, «Алфавит» сообщил об убытке в размере 4,35 долл. США за акцию, что свидетельствует о том, что она принесла налогооблагаемый доход за рубежом. Другим фактором этой ошибки стала растущая стоимость платежей Google партнерам. Это потому, что люди делают больше поисков на смартфонах, и Google должен платить своим партнерам больше за мобильные поисковые запросы, чем за тех, кто стоит на рабочем столе, пишет Alphabet и финансовый директор Google Рут Порат. Расходы на приобретение трафика выросли на 33 процента по сравнению с предыдущим годом.

Успех Alphabet построен на одном бизнесе: Google - это самое большое подразделение Алфавита, и это только выгодно. Предприятия Google включают в себя поиск, интернет, YouTube, Gmail и аппаратное обеспечение, что делает такие продукты, как телефоны Pixel.

Интернет-реклама, которая продается по результатам поиска, составляет около 85 процентов продаж. Это побудило компанию искать другие способы получения дохода. Сундар Пичай, генеральный директор Google, заявил в четверг, что быстро растущий Google Cloud-сервис - это бизнес стоимостью в 1 миллиард долларов в квартал.


Продажный бум Google















Пичай назвал YouTube, Google Cloud и аппаратное обеспечение большим фокусом на будущее компании.

«Эти ставки имеют огромный потенциал, и они уже демонстрируют реальный импульс и набирают силу», - сказал Пичай аналитикам на телефонной конференции.

Его слова не успокаивали инвесторов, которые хотели бы, чтобы компания развивала значимый доход за пределами своего рекламного бизнеса. Акции Alphabet упали почти на 5 процентов после закрытия торгов.

Экспериментальные проекты в алфавите, называемые «другими ставками» на его языке, включают Waymo, самодельную автомобильную единицу и, поистине, компанию, занимающуюся здоровьем и биотехнологией. Эти типы проектов теряют деньги, но меньше, чем раньше. В четвертом квартале они потеряли 916 миллионов долларов против 1,09 миллиарда долларов США за аналогичный период прошлого года.

Отдельно компания заявила, что назначила Джона Л. Хеннесси председателем совета директоров, после того как в прошлом месяце бывший председатель Эрик Шмидт заявил, что уйдет в отставку. Хеннесси, бывший президент Стэнфордского университета, с 2004 года является членом правления Google.

Споры свай
Заявление о доходах от азбуки приходит, когда генеральный директор Alphabet Ларри Пейдж и Пичай справляются с вопросами о разнообразии и культуре компании. В августе инженер Google Джеймс Деймор сделал национальные заголовки для меморандума на 3300 слов, в котором говорилось о том, как компания думает о разнообразии. Деймор утверждал, что гендерный разрыв существует не обязательно из-за сексизма, но отчасти из-за «биологических» различий между мужчинами и женщинами. Через несколько дней после того, как записка стала вирусной, Пичай уволил Деймора.

Спор не уходит. В январе Damore подал иск против своей бывшей компании, утверждая, что Google дискриминирует белых мужчин и консерваторов. Между тем, Министерство труда США исследует Google в связи с обвинениями в дискриминации полов. (Рабочая сила Google составляет 69 процентов мужчин и 31 процент женщин).

Между тем, YouTube также находится на горячем месте. Логан Пол, звезда YouTube, чей канал насчитывает более 15 миллионов последователей, разместил видеоролик в канун Нового года из леса в Японии, который показал тело того, кто покончил жизнь самоубийством. В конце концов, YouTube решил сократить деловые связи с Полом, вытеснив его из Google Preferred, премиальной рекламной линейки YouTube. В этом эпизоде было показано, сколько YouTube, крупнейшего онлайн-видео-сайта в мире, борется с политикой платформы, которая может похвастаться более чем миллиардом зрителей в месяц.

YouTube также был под огнем после фильтров для YouTube Kids, версия сайта, предназначенная для более молодых зрителей, не смогла распознать или вытащить несколько видеороликов, которые показывают тревожные образы, направленные на детей - например, Микки Мауса, лежащего в пуле крови или версия для глины «Человек-паук», мочившаяся на Эльзе, принцессу Диснея из «Замороженной». Видео с участием детей, совершающих безобидные действия, такие как упражнения, также пронизаны хищными или сексуальными комментариями зрителей.

В ноябре компания изложила новые правила, чтобы сделать YouTube более безопасным для детей. Они включали использование машинного обучения и автоматизированных инструментов для выявления неадекватных видеороликов.

Pichai не обращался к этим проблемам прямо, в четверг, хотя он назвал «значительную работу, которую мы делаем для защиты пользователей и прекращения злоупотреблений на платформе».
+1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.