Мы в социальных сетях:
Войти

Strategy Analytics: Лидер на рынке смартфонов по итогам первого квартала 2021 год

Добавлена: | Рейтинг: 0

Strategy Analytics

После закрытия первого квартала года можно определить компании, которые имеют наибольшее влияние во всем мире. Xiaomi удается обосноваться на третьей позиции в рейтинге. Благодаря исследованию, проведенному Strategy Analytics , предварительные данные, собранные по всем смартфонам, проданным в течение первых трех месяцев года, ставят Samsung в качестве первого бренда с наибольшим объемом поставок, с долей рынка 23% и ростом на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Несмотря на высокие продажи, которых Apple достигла в конце 2020 года со своим iPhone 12, она находится на второй позиции с долей рынка 17% и ростом на 44% по сравнению с 2020 годом.

Strategy Analytics

На третьей позиции Xiaomi с большим отрывом от своих последователей. За этот период ей удалось завоевать 15% рынка, достигнув роста 80%, став второй компанией, продемонстрировавшей наибольший рост за такой небольшой период времени! Пока нет данных о том, какие модели позволили добиться такого результата. Но следует ожидать, что Xiaomi Mi 11 является одной из моделей-виновников наряду с серией Redmi Note 10, представленной в тот период.

Завершают список OPPO и Vivo, которые занимают 11% рынка и демонстрируют значительный рост. Худшие показатели у Huawei. Компании не удалось быть в числе первых в списке.



Оставьте ваш комментарий.




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

На данный момент комментариев нет :(