Strategy Analytics: Лидер на рынке смартфонов по итогам первого квартала 2021 год

Strategy Analytics

После закрытия первого квартала года можно определить компании, которые имеют наибольшее влияние во всем мире. Xiaomi удается обосноваться на третьей позиции в рейтинге. Благодаря исследованию, проведенному Strategy Analytics , предварительные данные, собранные по всем смартфонам, проданным в течение первых трех месяцев года, ставят Samsung в качестве первого бренда с наибольшим объемом поставок, с долей рынка 23% и ростом на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Несмотря на высокие продажи, которых Apple достигла в конце 2020 года со своим iPhone 12, она находится на второй позиции с долей рынка 17% и ростом на 44% по сравнению с 2020 годом.

Strategy Analytics

На третьей позиции Xiaomi с большим отрывом от своих последователей. За этот период ей удалось завоевать 15% рынка, достигнув роста 80%, став второй компанией, продемонстрировавшей наибольший рост за такой небольшой период времени! Пока нет данных о том, какие модели позволили добиться такого результата. Но следует ожидать, что Xiaomi Mi 11 является одной из моделей-виновников наряду с серией Redmi Note 10, представленной в тот период.

Завершают список OPPO и Vivo, которые занимают 11% рынка и демонстрируют значительный рост. Худшие показатели у Huawei. Компании не удалось быть в числе первых в списке.

KrisDol

Путешествую и фотографию. Регулярно занимаюсь бегом и фитнессом. Постоянно расширяю свой кругозор, интересуюсь новинками в области электроники и техники.

AndroidInfo.ru
Добавить комментарий