Xiaomi со своими Смарт-часами и фитнесс-трекерами «ухватили» 27% рынка.

Xiaomi со своими Смарт-часами и фитнесс-трекерами «ухватили» 27% рынка.

К категории носимых устройств можно отнести все приспособления, которые можно зафиксировать на теле: фитнесс-трекер, смарт-часы, беспроводная гарнитура и одежда, с информационно-технологическими решениями.

Среди данных устройств безоговорочным лидиром выступает Эппл со своими гипер-популярными Air Pods. Об этом неделей ранее поделились в отчете IDC. Работники и исследователи из Canalys, сделав обособленный анализ рынка по продажам умных часов и фитнес-треккеров, где позиции яблочных гаджетов не столь радужны.

По данным за третий квартал, лидирующую позицию забрали Сяоми, у которых купили 12,2 миллиона гаджетов, что составило 27% от мировых продаж. Особенно чувствителен оказался годовой прирост в 75%. Сама компания прокомментировала это повышенным спросом внутри страны и успешной агрессивной компанией за пределами Китая.

Серебро с долей продаж в 15% забирают Apple. Они продали в 2 раза меньше носимых гаджетов. Также хотим отметить, что Air Pods не были в отчете. 60% от их показателя забрали поставки популярных Apple Watch 5.

Из остальных брендов, которые попали в отчет, хотим отметить бронзу, которая принадлежит Хуавей. Они удивили скептиков хорошим уровнем прироста, нарастив за год 243% приставок. Опять же, всему благодарность популярности компании в Поднебесной. Четвертую и пятую позицию заняли устройства Фитбит (8%) и южнокорейский Самсунг (6%).

Виктор

Являюсь руководителем проекта, люблю андроид. Слежу за новинками, новостями, а так же помогаю решить проблему возникшую у пользователей в андроид смартфонах!

AndroidInfo.ru
Добавить комментарий